реклама

обратная связь

  • e-mail: drumirru@gmail.com
  • Жизнь, как компьютерная игра

    Опубликовал 30 August 2010 в рубрике Образы. Комментарии: 0

    Мир Разума, Духовный мир и Материальный мир состоят из информации. При этом в мире Разума находится чистая информация или знания обо всем, что есть во всех мирах. В духовном мире эти знания алгоритмизированы и представляют собой программу, описывающую бесчисленное множество вариантов развития событий в Материальном мире. А материальный мир – ни что иное, как эта программа в действии, после нажатия клавиши “Пуск”.

    Если продолжить аналогию с компьютером, то представим себе ролевую игру, где есть главный герой, управляемый Игроком (человеком, автором программы), и ряд задач, которые этому герою необходимо выполнить. Вот, он ходит по коридорам, уничтожает врагов, принимает решения повернуть направо или налево, и все это с помощью Игрока, который им управляет. Но игровая программа содержит ряд правил или законов: например, что сквозь стены ходить нельзя, что цветовое решение пейзажа такое-то и т.п. Так, герой, упираясь в стенку, ее не проходит насквозь, как бы он не старался; таков закон – стены твердые, сквозь них ходить нельзя.

    Теперь посмотрим, что такое закон. Закон – это информация, регламентирующая какое-либо действие. Таким образом, когда наш герой упирается в стену, он получает лишь информацию о ее твердости и непроходимости. И эта информация записана не в стене, а в том, кто на эту стену пытается воздействовать – в герое. Получается, что стены как таковой на пути может и не быть, достаточно информации о ее наличии и свойствах (твердость, цвет, фактура и т.п.).

    Если продолжать насыщать мир, окружающий нашего героя, деталями и наделить его (героя) способностью принимать решения и копить опыт, то в итоге может быть создана реальность, в которой этот герой будет жить и, даже, размножаться (если заложить соответствующий алгоритм в программу).

    При этом Игрок, который наблюдает за процессом развития сюжета с его героем в главной роли, время от времени корректирует или направляет действия героя, чтобы они согласовывались со стратегией Игрока.

    Что же касается героя, то он живет в придуманном Игроком мире, даже не подозревая, что мир этот придуман. И стены в нем – лишь картинка на экране компьютера Игрока, и все варианты развития событий укладываются в разветвленный алгоритм выбора решений по принципу дерева.

    При этом Игрок прекрасно видит со стороны, что для создания стены на экране, совсем не обязательно складывать ее из “настоящих” кирпичей. Достаточно наделить героя знанием свойств стены. Например, что она твердая, упругая и не пропускает сквозь себя, что, если по ней треснуть кулаком – будет больно и т.п. И, если представить себя на месте героя, то становится понятно, как трудно ему будет объяснить, что его стена, на самом деле, не стена из камня, а картинка, информация. Для героя, со всем его набором чувств и опытом, стена более чем реальна, его чувства и опыт кричат об этом, они не предполагают ничего другого.

    Получается, что для существования материального мира, материальный мир, как мы его себе представляем, совсем не нужен. Нужна только информация о его свойствах, заложенная в разуме человека, и его незнание о том, что этот мир лишь иллюзия, плод воображения Создателя, что сквозь стены можно проходить, если убрать информацию о свойстве упругости стены, что можно летать, если забыть, что существует гравитация и т.п.


    Другие статьи:

    Образ разума
    Образ нашей жизни
    Состояние транса и глобальный разум
    Ум и Разум
    Люди-роботы



    Метки: ,

    RSS

    rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

    Enter your email address:

    Delivered by FeedBurner

    присоединяйся

    VKontakte Twitter Facebook

    наш блог на Facebook

    Реклама

    Обсуждение

    • Полина: Очень хорошая статья, но я не согласна, что разум и тело отдельно. Тело уже наделено разумом, это единая...
    • Nick: Спасибо. Попытаюсь.
    • drumirru: Процесс обработки пищи в желудочно-кишечном тракте является зеркальным отражением процесса обработки...
    • Nick: Спасибо. Очень полезная информация. Может подскажете, как выпутаться из сложившейся ситуации: 3 года назад меня...
    • rybak2108: Привычка – это т.н. динамический стереотип. Роль привычки в жизни человека огромна. Об этом много...